Публикационные возможности

Публикационные возможности для участников Международного психологического форума

Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире» – прекрасная возможность для распространения достижений психологической науки и практики. Помимо непосредственного ознакомления с докладами, представленными на форуме, организаторы предлагают ряд возможностей для распространения данных, представленных на форуме, в форме публикаций.

Материалы Форума в виде статей могут быть опубликованы в специальном номере журнала Psychology in Russia: State of the Art №1 2023 "Child in a digital world" (журнал издается на английском языке). Если вы планируете подать статью в этот специальный номер, при подаче заявки на участие в Форуме просто укажите это в специальном поле. Просим обратить внимание, что статьи будут приняты только после оформления в соответствии с правилами и стандартами журнала и прохождения независимого рецензирования международными экспертами. Подробнее: http://psychologyinrussia.com/

New Ideas in Child en Educational Psychology (NICEP) Journal — междисциплинарный международный журнал, посвященный фундаментальным и прикладным исследованиям в области развития ребенка от рождения до подросткового возраста, а также воспитательной практике в детском саду и школе. Проблематика журнала касается фундаментальных и прикладных исследований, которые находятся на стыке между психологией и образованием. Журнал публикуется на английском языке, расширенные аннотации статей будут опубликованы на английском, французском, русском и испанском языках. Подробнее: https://nicepj.ru/
Журнал «Современное дошкольное образование» - научное издание, посвященное проблематике детства, которое выходит с 2007 года. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых изданий Высшей аттестационной комиссии (ВАК), включен в ряд отечественных и зарубежных наукометрических баз данных (научная электронная библиотека «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ), EBSCO и др.) Подробнее: https://sdo-journal.ru/
Education Sciences — международный журнал с открытым доступом, ежемесячно выпускающийся онлайн издательством MDPI. Спецвыпуск «Развитие и образование детей: современные тенденции исследований и практики» посвящен развитию детей и образовательным технологиям в цифровом мире. Приветствуются результаты теоретических и эмпирических исследований, направленных на понимание развития дошкольников и школьников, а также трансформации образовательных систем в разных странах. Журнал издается на английском языке. Подробнее: https://www.mdpi.com/journal/education/special_issues/Child_Development_Education

Publication opportunities

Publication opportunities for participants of International Psychological Forum

The International Psychological Forum "The Child in a Digital World" is a great opportunity to disseminate the achievements of psychological science and practice. In addition to hearing the reports directly at the Forum, the hosts offer a number of opportunities to disseminate the data presented at the Forum as publications.


The materials of the Forum can be published as articles in a special issue of the journal Psychology in Russia: State of the Art №1, 2023 "Child in a digital world" (the journal is published in English). If you plan to submit an article to this special issue, just specify it in the special field when applying for participation in the Forum. Please note that the articles will be accepted only after they have been submitted in accordance with the rules and standards of the journal and have been independently reviewed by international experts. More information: http://psychologyinrussia.com/

New Ideas in Child en Educational Psychology (NICEP) Journal is an interdisciplinary international journal focusing on fundamental and applied research on child development from birth to adolescence, and educational practices at kindergarten and school. The journal values basic and applied research that supports interchanges between psychology and education. The language of the journal is English, and the extended abstracts will be published in English, French, Russian, and Spanish. More information: https://nicepj.ru/
Education Sciences is an international open access journal published monthly online by MDPI. The special Issue "Child Development and Education: Modern Trends in Research and Practice" is devoted to development of children and education technology in digital world. It welcomes results of theoretical and empirical research aimed at understanding of preschool and school-children development, as well as transformation of educational systems in different countries. The journal is published in English. More information: https://www.mdpi.com/journal/education/special_issues/Child_Development_Education